Стимульный материал

Тест «Определение общих способностей» Г. Айзенка

Инструкция: На выполнение всех 40 заданий теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко: большинство задач поддается решению, если вы проявите немного настойчивости. Продолжать ли размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему - подскажет здравый смысл. К концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.

Записывайте номер задания и ваш ответ, который может состоять из одного числа, буквы или слова. Если вы не в состоянии решить задачу - не следует писать ответ наугад.

Примечания:

1) точки обозначают количество букв в пропущенном слове;

2) для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы "ё".

1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

4. Вставьте недостающее число.

Вставьте пропущенное слово

6. Вставьте пропущенное число

7. Продолжите ряд чисел

8 Решите анаграммы и исключите лишнее слово

9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерован­ных.

11. Вставьте недостающую букву.

12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

13. Вставьте пропущенное число.

14. Вставьте недостающее число.

15.Вставьте недостающее число.

16.Вставьте недостающие буквы.

17.Выберите нужную фигурку из пронумерованных.

18. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

19. Вставьте пропущенное число

20. Вставьте пропущенное число

21. Вставьте пропущенное слово

22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

23.Решите анаграммы и исключите лишнее слово

24.Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

25. Вставьте пропущенную букву

26. Вставьте пропущенные буквы.

27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных .

28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

3O. Вставьте пропущенное слово

31. Вставьте слово, которое означало бы. то же, что и слова, стоящие вне скобок

32. Вставьте пропущенное число

33. Вставьте пропущенное слово

34. Решите анаграммы и исключите лишнее слово

35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

36. Вставьте слово, которое обозначало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

37.Вставьте пропущенное слово

38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

39. Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных.

40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

Обработка и оценка результатов.

1. Проверьте правильность своих ответов с помощью ключа (см."Ключи").

2. Сосчитайте

2. Сосчитайте общее количество правильно решенных задач.

3. Оценка результатов производится с помощью графика.


график для оценки результатов тестирования

4. Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пресечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на  вертикальной оси соответствует вашему коэффициенту интеллектуальности (КИ).

Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших способностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов; вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.


Используются технологии uCoz